Пацаны | Дата: Суббота, 01.11.2014, 15:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 50079
| Иногда, при разработке приходится по многу раз перегружать гс. Я сам страдают от того, что процесс перегрузки забирает много времени, а если его делать реже, то возможно упустить баг. Выходом из данной ситуации, долгой загрузки гс, несколько. Первый - это мощный хостинг, на нём гс грузится буквально 10 секунд. Очень удобно! Но такие хостинги идут от 3 000 рублей, а это дорого. Второй вариант, это сокращение загрузочной информации. Гс грузит две вещи: 1. Папку data 2. Таблицы баз
Грузится гс в 4 этапа. 1. Загрузка общих данных: Скиллы, Мэйджики, Предметы, Нпс и т.д - не сильно затратная вещь по времени. Убрать её нельзя, т.к в ней вся основная работа по обновлениям, которые мы делаем. 2. Это загрузка карт с Data, карты грузятся в 2 и бывает в 3 этапа, работая и с базой и с файлами. Жрут они очень много памяти, грузятся долго. Следовательно их нужно отключить. 3. Это загрузка таблиц респов монстров. Она имеет около 25к+ записей и не маленькая, жрет так же много времени. Убрать. 4. Общее подключение, перевод сокета из пассивного режима в активный. Самое быстрое по времени выполнения, естественно оставить.
Если сократить 2 и 3 пункт, мы получим вот такую консоль:

Быстро? Почти 20 секунд!
Как же достичь такого, ну наверно вы поняли что нужно убрать и отключить загрузки. Качаем с папки data, который в гс, файл newStobm.bin Делаем его резервную копию. Редактируем его конец. Нам нужно оставить только системные зоны. Это 0 - главная зона, 4, 7 - зоны осад, 22 - лога, 25 - куб. Я оставил себе еще 28ю зону, так как в ней пишу обнову
тлично. Теперь чистим базу t_regen_npc предварительно сделал резервную копию. И воуля, ваш сервер быстро совершает ребут
|
|
| |