
Что это вообще такое? Это зелье, которое когда вы кушаете превращается в баф( Но оно имеет изображение и надпись, которые прописаны в итеме ).
Значит итем ссылается на скилл, т.е баф? Совершенно верно... Когда итему заданно св-во быть зельем:

Тогда он обращается к Num0 и Num1...
Если вы посмотрите на скрин, то о чудо, это же 537, это же бм, а Num1 это её лвл и вы поймёте всю сложность создания итемов.
1. Настраиваем конект к бд.
2. Тыкаем как вам нравится в итеме, думаю не сложно понять что к чему.
3. Жмем UPDATE this record или INSERT.
4. Про itemname.lod не забываем
Всё бы было хорошо, но мне не нравится, что гайд короткий...
Давайте создадим ящик, который при открытие даст нам 50 свечек и еще чтонить...

Давайте сделаем имя для ящика, например : VIP PVP LC .
В описание напишем еще чтонить хуже, типо: Перейди на сторону ящика и у тебя будут печеньки.
В CSM Допишем:
Data\Item\Common\ITEM_treasure02.smcЭто значит, если выкинуть вышу каку напол, то моделька подгрузится с того адреса, еще не стоит забывать добавлять её в csm редакторе в список =)
В статистике меняем 2е значение на 3, это вес и 3тье значенье на 1кк, это ст-сть у нпс.
В Num0 мы будем писать очень важную вещь... По num0 будет сылаться запрос на таблицу, где проверяется есть ли там ящик или нету:
t_luckydrawbox У нас же ящика там нету, значит добавим туда запись, с id , которая должна быть ровна num0.

Теперь ящик будет срабатывать, но надо что бы с него что то падало, тут мы идем в t_luckydrawResult
И пишем в a_luckydraw_idx, наш num0 , ну и в a_item_idx, то что должно упасть. В a_count кол. во в a_upgrade ур. точки.
А потом:
1. Настраиваем конект к бд.
2. Тыкаем как вам нравится в итеме, думаю не сложно понять что к чему.
3. Жмем UPDATE this record или INSERT.
4. Про itemname.lod не забываем