Пацаны | Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Сообщений: 50079
| Я копировал ближайший ящик =)
Давайте сделаем имя для ящика, например : VIP PVP Orion LC Ящик могущества. В описание напишем еще чтонить хуже, типо: Перейди на сторону ящика и у тебя будут печеньки.
В CSM Допишем:
Data\Item\Common\ITEM_treasure02.smc Это значит, если выкинуть вышу каку напол, то моделька подгрузится с того адреса, еще не стоит забывать добавлять её в csm редакторе в список =) В статистике меняем 2е значение на 3, это вес и 3тье значенье на 1кк, это ст-сть у нпс.
В Num0 мы будем писать очень важную вещь... По num0 будет сылаться запрос на таблицу, где проверяется есть ли там ящик или нету:
Quotet_luckydrawbox У нас же ящика там нету, значит добавим туда запись, с id , которая должна быть ровна num0.
Теперь ящик будет срабатывать, но надо что бы с него что то падало, тут мы идем в t_luckydrawResult
И пишем в a_luckydraw_idx, наш num0 , ну и в a_item_idx, то что должно упасть. В a_count кол. во в a_upgrade ур. точки.
А потом: 1. Настраиваем конект к бд. 2. Тыкаем как вам нравится в итеме, думаю не сложно понять что к чему. 3. Жмем UPDATE this record или INSERT. 4. Про itemname.lod не забываем
Ну и 5й пункт, вам нужно настроить smc, открываем редактор, создаём новый итем, ставим галочки, жмем use и он добавит модели предметов, только берет он сылки и эти "галочки" из файла itemALL_ger , так что сообразите сами, что тут нужно сделать, а то всё за вас пишу
|
|
| |